Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №25»

Официальный сайт

Рекомендации психолога

Целью работы педагога-психолога в школе является создание социально-психологических условий способствующих успешному обучению и полноценному личностному развитию учащихся, создание благоприятного климата в педагогическом коллективе.

 Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

  • трудности в учёбе, школьная неуспеваемость;
  • взаимоотношения в классе, трудности в общении;
  • взаимоотношения с родителями, конфликты в семье; 
  • выбор жизненного пути;
  • проблемы поведения, агрессивность; 
  • нарушение памяти и внимания; 
  • неуверенность в себе, низкая самооценка, тревожность;
  • застенчивость, частые смены настроения, подавленность; 
  • пережитые психологические травмы.

 Психологическое сопровождение в образовательном учреждении осуществляют педагоги-психологи: Кравец Оксана Евгеньевна и Крылова Ольга Павловна.  

Профессиональная деятельность направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка.  Педагоги-психологи взаимодействуют со всеми участниками образовательного процесса (учащимися начальной, основной, старшей школы; с родителями и педагогами), в режиме группового и индивидуального консультирования. В работе с педагогами и родителями осуществляют повышение психолого-педагогической компетентности, расширение психологических знаний, способствующих эффективному взаимодействию с детьми, умению контролировать воспитательные ситуации, оказывать психологическую помощь детям.  Проводят обучение родителей, учителей, учеников способам конструктивного поведения в сложных жизненных ситуациях.  В работе с учащимися осуществляют: мониторинг основных проблем и определение причин возникновения, путей и средств их решения; содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся; формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию.