Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №25»

Официальный сайт

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений (филиалов) в МБОУ "СОШ № 25" нет.

 Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор,прошедший соответствующую аттестацию и назначаемый на должность начальником Городского управления образования Администрации города Абакана.

В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: - Общее собрание работников; - Педагогический совет; - Совет Учреждения; - Совет обучающихся

К компетенции Общего собрания работников относятся:

  • обсуждение и рекомендация к утверждению проекта коллективного  договора, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных  нормативных актов, регламентирующих права и законные интересы работников; 
  • внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

К компетенции Педагогического совета относится:

  • определение содержания образования в Учреждении;
  • определение основных направлений инновационной деятельности Учреждения;
  • определение порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся;
  • перевод обучающихся в следующий класс;
  • допуск обучающихся к государственной итоговой аттестации;
  • установление форм поощрения педагогических работников;
  • оказание методической помощи членам педагогического коллектива;
  • обсуждение и согласование локальных актов, затрагивающих права и законные интересы педагогических работников.

Сведения об образовательной организации

 

К компетенции Совета  Учреждения относятся:

  • участие в обсуждении и согласовании локальных актов, затрагивающих права и законные и интересы обучающихся и родителей (законных представителей);
  • содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей (законных представителей);
  • внесение предложений по улучшению деятельности Учреждения;
  • содействие реализации государственно-общественных принципов управления Учреждением.

К компетенции Совета обучающихся относится:

  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации  образовательной деятельности в Учреждении;
  • координация деятельности классных ученических активов;
  • организация обучающихся на участие в школьных делах, событиях, оказание содействия в их проведении;
  • проведение разъяснительной и консультативной работы среди обучающихся об их правах и обязанностях;
  • согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;
  • представление интересов обучающихся в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • внесение на рассмотрение предложений о поощрении обучающихся за активную общественную работу.

Более подробно функции органов  управления указаны в локальных актах:

  1. Положение об Общем собрании работников
  2. Положение о Педагогическом  совете
  3. Положение о Совете Учреждения
  4. Положение о Совете Обучающихся