Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №25»

Официальный сайт

Рекомендации психолога

Обращение психологической службы МБОУ «СОШ № 25». Дорогие друзья! В условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки педагоги-психологи нашего образовательного учреждения оказывают услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи всем участникам образовательного процесса в дистанционной форме по видео-конференц связи (skype, whatsapp, viber) или по телефону. Крылова Ольга Павловна (педагог-психолог) тел. 89134402529, Кравец Оксана Евгеньевна (педагог-психолог) тел. 89235973113

Советы и рекомендации психологов на время дистанционного обучения:

  • Рекомендации для школьников, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
  • Рекомендации для выпускников 9-х,11-х классов
  • Рекомендации для родителей
  • Рекомендации для педагогов

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 работает во всех регионах Российской Федерации. Подробная информация на сайте  telefon-doveria.ru 

  • Рекомендации для выпускников 9-х, 11-х классов посмотреть
  • Рекомендации РОДИТЕЛЯМ в период коронавирусной инфекции посмотреть
  • Рекомендации для школьников, испытывающих беспокойство из-за коронавируса посмотреть
  • Рекомендации ПЕДАГОГАМ в период коронавирусной инфекции посмотреть

 

Целью работы педагога-психолога в школе является создание социально-психологических условий способствующих успешному обучению и полноценному личностному развитию учащихся, создание благоприятного климата в педагогическом коллективе.

 Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

  • трудности в учёбе, школьная неуспеваемость;
  • взаимоотношения в классе, трудности в общении;
  • взаимоотношения с родителями, конфликты в семье; 
  • выбор жизненного пути;
  • проблемы поведения, агрессивность; 
  • нарушение памяти и внимания; 
  • неуверенность в себе, низкая самооценка, тревожность;
  • застенчивость, частые смены настроения, подавленность; 
  • пережитые психологические травмы.

 Психологическое сопровождение в образовательном учреждении осуществляют педагоги-психологи: Кравец Оксана Евгеньевна и Крылова Ольга Павловна.  

Профессиональная деятельность направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка.  Педагоги-психологи взаимодействуют со всеми участниками образовательного процесса (учащимися начальной, основной, старшей школы; с родителями и педагогами), в режиме группового и индивидуального консультирования. В работе с педагогами и родителями осуществляют повышение психолого-педагогической компетентности, расширение психологических знаний, способствующих эффективному взаимодействию с детьми, умению контролировать воспитательные ситуации, оказывать психологическую помощь детям.  Проводят обучение родителей, учителей, учеников способам конструктивного поведения в сложных жизненных ситуациях.  В работе с учащимися осуществляют: мониторинг основных проблем и определение причин возникновения, путей и средств их решения; содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся; формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию.