Официальный сайт
Структурных подразделений (филиалов) в МБОУ "СОШ № 25" нет.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор,прошедший соответствующую аттестацию и назначаемый на должность начальником Городского управления образования Администрации города Абакана.
В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: - Общее собрание работников; - Педагогический совет; - Совет Учреждения; - Совет обучающихся
К компетенции Общего собрания работников относятся:
обсуждение и рекомендация к утверждению проекта коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов, регламентирующих права и законные интересы работников; внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
К компетенции Педагогического совета относится:
определение содержания образования в Учреждении; определение основных направлений инновационной деятельности Учреждения; определение порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся; перевод обучающихся в следующий класс; допуск обучающихся к государственной итоговой аттестации; установление форм поощрения педагогических работников; оказание методической помощи членам педагогического коллектива; обсуждение и согласование локальных актов, затрагивающих права и законные интересы педагогических работников.
К компетенции Совета Учреждения относятся:
участие в обсуждении и согласовании локальных актов, затрагивающих права и законные и интересы обучающихся и родителей (законных представителей); содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей (законных представителей); внесение предложений по улучшению деятельности Учреждения; содействие реализации государственно-общественных принципов управления Учреждением.
К компетенции Совета обучающихся относится:
содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательной деятельности в Учреждении; координация деятельности классных ученических активов; организация обучающихся на участие в школьных делах, событиях, оказание содействия в их проведении; проведение разъяснительной и консультативной работы среди обучающихся об их правах и обязанностях; согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся; представление интересов обучающихся в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; внесение на рассмотрение предложений о поощрении обучающихся за активную общественную работу.
Более подробно функции органов управления указаны в локальных актах:
Более подробно функции органов управления указаны в локальных актах: Положение о Педагогическом Совете, Положение об общем собрании работников , Положение о Совете обучающихся, Положение о Совете учреждения